Потоковое.Вот как по мне, искать научную новизну в учебниках - неблагодарное дело. Для сравнения нужны как минимум две величины. А ты нам только про прмд Мслу рассказывал, тврщ звкф.
Не то чтобы я ценила ту методику преподавания, которую читали нам в Педе, но мне повезло иметь хороших педагогов и умных друзей, которые всегда побуждали меня узнавать новое и учиться.
А сейчас я сижу, уныло листаю страницы учебника и думаю: не пойти ли мне спать, раз уже четвертый час ночи.
Нет, на самом деле, большую часть времени студента-магистранта должна занимать самостоятельная работа. И уж если ты пошел учиться ну руководителя - будь добр, организуй себя в первую очередь.
Но я все отчетливее понимаю, что идеальная работа для меня - это просто учеба в коллективе. Обожаю узнавать что-то новое. Запоминать и применять на практике, конечно, получается куда хуже, но вот тот момент, когда ты понимаешь, что можешь - ох, дорогого стоит.
Круче только когда зарплату получаешь.
Я не знаю, уважаемый автор учебника, в чем состоит новизна твоей работы. Возможно, в том, что ты предлагаешь использовать схемы и тесты для определения типов соискателя и работника. Или в чем-то еще. Потому что это, в любом случае, будет новизна лично для меня в первую очередь. Поговорим о субъектно-объектных отношениях и мнениях, эй, тврщ звкф?Ну, и картинка. А то, как же без.
@темы:
Философ - это диагноз,
Это Спарта, детка,
Альмамать его